Любой, кто до полной победы в СВО заикнется о необходимости переговоров с Киевом или об обмене «азовцев» — пораженец и предатель
Значения иметь не будут ни фамилия, ни должность заикнувшегося
Новоиспеченный глава фракции ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что в Москве изучат возможность обмена нацистов «Азова» * на арестованного СБУ украинского политика Виктора Медведчука, (выступавшего категорически против самостоятельности ЛДНР). Потом, правда, он открестился от своих слов в Telegram-канале, где призвал «не цепляться к вежливым формулировками и не делать сенсаций на пустом месте».
Похоже, Слуцкий не рискнул принять на себя тот же, если не больший, объем проклятий народа и его Вооруженных сил, который обрушился на Мединского после его капитулянтских заявлений в Стамбуле. А ведь то была именно капитуляция, а никакое не «неудачное общение» с журналистами.
Заметим: за стамбульские выверты Мединского не уволили и даже пальчиком не погрозили. Значит, действовал по инструкции. Но от этого пораженчество не перестает быть пораженчеством.
В Кремле тогда заявили, что «переговорами занимаются профессионалы, нужно доверять им» и отметили «позитивный фактор» переговоров. Как отметил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, «украинская сторона, по крайней мере, начала конкретно формулировать и класть на бумагу то, что она предлагает». «До сих пор не удавалось это сделать», — напомнил Песков.
Надо ли это понимать так, что жизни и здоровье тысяч наших солдат были положены на то, что украинская сторона «начала конкретно формулировать и класть на бумагу то, что она предлагает». А что она предлагает? Обсудить дальнейший статус ЛДНР и — через 15 лет — Крыма. Чего тогда стоит признание двух донбасских республик и возвращение в состав РФ Крыма?
Украинская сторона на протяжении всех восьми лет «имплементации» Минских соглашений Кремль за нос водила, смеясь в лицо тем, кто всеми силами и средствами российского государства должен был гарантировать неукоснительное выполнение договоренностей. Менялись персоналии, сидевшие в Киеве на Банковской, 11, но издевательство упорно продолжалось. А сейчас вы собираетесь этой украинской стороне верить и довольствоваться тем, что она предлагает на какой-то бумажке? Мы что, не знаем, как Донбасс отреагировал на те самые Минские соглашения, остановившие наступление и спасшие не только ВСУ, но, может быть, и сам нацистский режим в Киеве?
Это нам только кажется, или действительно в конце 2013-го Путин, исполняя просьбу Барака Обамы, попросил Януковича не применять силу при разгоне «мирных демонстрантов», результатом чего стал фашистский госпереворот в Киеве, а Украина была потеряна?
Это нам только кажется, или действительно в мае 2014-го Путин после встречи с президентом банковской республики Швейцарии вместо предоставления всяческой поддержки и помощи попросил народ Донецка и Луганска «повременить с референдумом о независимости»? Сказано это было тогда, когда фашисты с оружием в руках уже были на земле Донбасса, насилуя, зверски истязая, убивая всех, кто им попадался под руку?
Этого мало?
Когда в Кремле поймут, что есть предел? Донбасс и бывшая Украина для народа это не Лурдес и Камрань, тоже пораженчески брошенные, не «слитая» Ливия и даже не отданная норвежцам громадная акватория Баренцева моря? Когда поймут, что народ не потерпит, чтобы его лучших сынов убивали, калечили, попавших в плен пытали и зверски, издевательски и унизительно лишали жизни?
Если в Кремле этого не понимают, то Кремль может ждать огромный и совсем не приятный для него сюрприз.
Переговоры же будут возможны только после победы и только о полной и безоговорочной капитуляции Киева. Победа — это уничтожение ВСУ после выхода на западные границы бывшей Украины.
Победа — это полное и безоговорочное искоренение нацизма из всех сфер жизни бывшей Украины: из политической и идеологической сфер, образования и воспитания подрастающих поколений.
Никакая демилитаризация и никакая денацификация не будут возможны без полного и жесткого контроля Российского государства над всеми административными и государственными структурами бывшей Украины на протяжении многих лет.
Пока же в ходе СВО нам не удалось — и в этом виноваты не Союзные вооруженные силы, а исключительно политики, вяжущие руки военным, — решить даже ближайшую задачу — защитить народ Луганской Донецкой республик. Их по-прежнему подвергают артиллерийским и минометным обстрелам, их по-прежнему убивают и калечат — даже детей, беззащитных женщин и стариков.
Автор — полковник запаса, кавалер Ордена «За военные заслуги».