Заметно, что Россия притихла. Ожидаем.
Что-то должно случиться большое и судьбоносное. Вот-вот.
Мы потеряли инициативу в Донбассе. Влезли в совсем не наше минское расписание, заняли там не первое место и нас тихо водят за нос уже с 5 сентября прошлого года. В минских соглашениях мы не ведущие, но ведомые. Это плохо.
Какое отличное чувство охватило страну от мала до велика, когда мы действовали только по своему разумению и для своей пользы в Крыму. Вспомните, совсем недавно, как лучезарно все себя чувствовали!
И вот теперь угнетённое состояние. Это потому, что мы связались с чужими волями, прежде чем принять решение, испуганно размышляем, испуганно оглядываемся, как бы кого не обидеть.
В этой минской тягомотине Порошенко главнее нас, даже не на равных, но главнее. Он там всех разруливает, хотя Украина терпит крах, она загибается как государство, но он всех разруливает, шантажируя как раз гибелью государства. «Если вы нас бросите, други европейцы и американцы, мы покончим с собой, пусть вам будет плохо…»
Короче старая их песня «Ще не вмерла Украина, однако помрём вам на зло, если не поможете, так что помогайте…»
Россия в угнетённом состоянии духа, у нас после эйфории Крыма началась национальная депрессия.
А всё почему? Мы позволили себя пристегнуть, подчинить.
«Мы», в данном случае, — это российский весь наш национальный коллектив, все 146 миллионов душ, послушно повинуясь воле руководителей страны.
А мы знаем из российской истории, что руководители бывают правы не всегда.
Они сейчас в тяжелейшем положении.
Внутренний враг уже прислал в лице Кудрина главе государства чёрную метку, вбросив пожелание о проведении досрочных президентских выборов.
Следующим шагом они потребуют допустить до таких досрочных своего кандидата, какого-нибудь Касьянова-Навального. И мы с вами совсем не знаем, насколько глава государства контролирует свою политическую «элиту». И чем чёрт не шутит, когда Бог спит, ведь сумели же пристроить всеми неправдами, в обход законов ими же созданных, в выборы московского мэра Навального…
Кудрин выглядит как спящая моль, он вроде смешон, неуклюжий мямля, но если ему позволено говорить подобные вещи, то, вероятно, он лишь видимая часть айсберга, которая, как известно, ничтожно мала в сравнении с невидимой…
Внешний враг многочисленен и хмуро ненавидит нас этак века с 17-го.
Европа и Америка с её англосаксонскими странами сателлитами (Канада, Австралия, Великобритания, Новая Зеландия) поголовно все против России.
И это
навсегда, потому что к старой ненависти старых европейских стран
Германии, Франции, Великобритании прибавилась свежая ненависть новых
европейцев — карликовых прибалтийских стран, Скандинавии, бывших
союзников Гитлера — Болгарии, Румынии. То есть костёр ненависти там
пылает и в обозримом историческом будущем будет пылать.
Нужно это обстоятельство хладнокровно осознать и полагаться только на собственные силы.
Наше сближение со странами «третьего мира», объединёнными нами в БРИКС, просто замечательное сближение, аплодирую, однако такие большие партнёры обычно и строптивы, и неповоротливы, и много о себе мнят. Они хороши, чтобы щёлкнуть по носу зазнавшуюся Европу и Соединенные Штаты, однако они вряд ли станут с нами вместе в прямой конфронтации с ЕС и Американо-англосаксонским миром.
К тому же Великий Китай — наш сосед, и доверять Желтому дракону Китая до конца не следует. Как временный союзник он ОК, но даже земли наши арендовать ему не следует. Лучше поселить там наших заключённых, я это предлагаю уже два десятка лет. Чего они зря в тюрьмах томятся.
Руководители страны думают.
Вряд ли они надумают то, что нам с вами нужно.
Помешают нерешительность, привычка мыслить старыми категориями, робость оказаться в полной изоляции от «цивилизованного мира», хотя мы уже в изоляции, помешает косность мышления.
Сменят, предположим, Володина на Суркова, или ещё какая-нибудь подобная несуразность будет осуществлена.
Революционных вдруг решений мы не ожидаем.
Но пусть не упускают из виду последствия.
Если российское руководство решит вдруг слить восставший Донбасс, то пусть держит в уме, что от нас не отстанут и будут требовать назад Крым.
Например.
А уж этого наш народ не выдержит.