Зеелов, Клостерфельде, Трептов 8/9.05.2022 - Лиана Килинш
Friedensbrücke-Kriegsopferhilfe e.V. - мост мира – www.fbko.org
В этом году на праздновании победы народов человечества над нацифашизмом лежит тень, а так же на дне памяти жертвам отданным за неё. Ибо в первый раз поставлены под вопрос не только дата и повод наших празднований в этой Германии, федеративной республике, которой никогда не удавалось чтить антифашистов или хотя бы советских солдат, которым мы должны быть так благодарны; в этом году сам участок земли, где мы организуем день памяти, под ударом. Он в опасности, потому что наше правительство считает, что вторжение русских военных в Украину достаточная причина отменить благодарность Красной Армии, за освобождение от скверны, от которой мы не смогли освободиться сами.
Он в опасности, потому что наше правительство считает, что вместо этого можно, здесь и сегодня, выражать свою симпатию украинскому правительству. Правительству, национальные герои которого, боролись на стороне гитлеровского вермахта против советского союза, на стороне СС убивали своих еврейских соседей, украинские националисты ставили стражников концлагерей и на стороне бригады "Дирлевангер"стирали с лица земли белорусские деревни.
Те, когда поражение нацистской армии уже была видна, резали и гнали своих польских соседей. Когда здесь, на этом месте, над могилами солдат Красной Армии появляются люди с украинскими флагами и провозглашают "Слава Украине" приветствием украинских фашистов, то это ничто иное, если бы в Германии замаршировали бы со свастиками и "Хайль Гилтер".
Это осквернение и срам.
Цель нацистского похода было истребление населения на востоке во свём Советском Союзе.
Эта цель была прописана в "генеральном плане Восток" (Generalplan Ost).
Если бы Красная Амия не победила, то украинским вспомогательным труппам предстояла ба та же самая участь. Позже. После того как они выполнили бы свою задачу.
Украинские воспеватели Гитлера до сегодняшнего дня не поняли, что они были всего лишь временно нужным вариантом подчеловека (унтерменш), нужными идиотами, а сегодня их потомки опять татуируют себе свастики и ссовские руны.
Я была в последние восемь лет на Донбассе.
Я сидела с людьми в подвалах, когда украинская армия обстреливала Гороловку; я видела дома вблизи фронта, которые после восьми лет непрерывного обстрела стояли уже только "по провычке", под которыми день за днём от ударов гранат дрожит земля.
Это была та Украина, которая сегодня должна примаршировать сюда, то государство прославителей нацистов, которое обстреливало и делает это по сей день.
Весь Донбасс был уничтожен, когда нацистские труппы отошли, каждый отдельный дом, каждая отдельная шахта должа была быть восстаноевлена. Были шахты, из которых сначала нужно было ватащить тела погибших; людей, которых нцисты покидали в шахты живьём.
Там на Донбассе люди не хотели нациколлоборантов, бандеры и криков "Слава Украине".
Но правителъство, которое пришло в 2014 через путч к власти, выслало туда танки и самолёты, чтобы подчинить их.
В Украине убивали и убивают людей, которые носят георгиевскую ленту, которая напиминает о победе над фашизмом.
Здесь речь идёт не о России или Украине, здесь речь идёт о фашизме и антифашизме.
Тоже самое с флагом победы. Он тоже запрещён в Украине. В связи с тем, что идентифицируются с сотрудниками нацистов.
Когда началаь гражданская война, кгда пришли новости о том, что произошло на Майдане, уже тогдапришла мысль, что то, что там произошло, может и докатиться до нас.
Это было предострежение. Так же потому что проишодящее сильно напиминало историю Германии.
Так, как людей избивали на улице за то, что на "Слава Украине" не отвечали "героям слава", было уже однажды в Германии в марте 1933.
Каждое ежегодное празднование дня освобождения, который отмечал каждый и повсеместно десятилетия подряд, на каждый празник попадали.
А Одесса, эта ужасная резня.
И Мариуполь, девятого мая 2014, когда нацгвардия беспорядочно стреляла в толпу.
Мы это видели, мы это слышали и боялись, что это придёт к нам.
Но мы не могли себе этого представить. Теперь это нам не надо представлять. Теперь мы это видим.
Теперь и здесь всё запрещено, что напоминает о Красной Армии и её победе.
И в лицах политиков заметни облегчение. Это было так неприятно, бытъ благодарным за свою свободу Красной Армии, что лучше было бы выврать и перевернуть всё так, как будто это были американцы.
Но там были ещё те памятники и кладбища на востоке.
Полностью дать исчезнуть памяти о правде ещё не получилось. Это как раз то, что пытаются сделать в этом году. Стереть память о победе над фашизмом. Здесь в Германии, так же, как это началось восемь лет назад в Украине.
Результат будет такой же.
Тот, кто отрицает победу над фашизмом, преуменьшает и извращает её, тото освобождает место для его возвращения.
Не только символично. очень конкретно.
Когда я слyшу, как в прессе говорят о русских, мне кажется, как будто сам Юлиус Штройгер шепчет на ухо и Альфред Розенберг ведёт их перо.
Когда я слышу о нападениях - вчера была атака на квартиру русских журналистов - я знаю, слово и деоло идут здесь вногу.
Мы действительно живём в тёмные времена.
Ложь побеждённых вытесняет правду победителей. Но мы всё же знаем её и не отдадим её никакой ценой.
Не важно сколькими синежёлтыми флагами обвешают нашу страну.
Одно точно: правда побеждает в конце всегда.